Бесплатный звонок по России
8 800 700 84 21
Пятигорск, пр.Кирова, 19 Связаться с менеджером
ГлавнаяПансионат
Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Порядок и правила оказания гостиничных и санаторно-курортных услуг в пансионате «ИСКРА»

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила предоставления услуг в пансионате «Искра» разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” и Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ.
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями, т. е. Гражданами имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими гостиничные или санаторно-курортные услуги пансионата «Искра» исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и исполнением — пансионат «Искра».
1.3. Пансионата предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан. Срок проживания согласовывается с отделом маркетинга пансионата в каждом конкретном случае. Режим работы пансионата — круглосуточный.
1.4. В настоящие Правила допускается вносить изменения, заблаговременно подтвержденные документально.

II. Информация об услугах, порядок оформлен и оплаты услуг в пансионате

2.1. Пансионат имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных и санаторно-курортных услуг.
2.2. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем паспорта, свидетельства о рождении для лиц не достигших 14 лет; общегражданского заграничного паспорта; заграничного паспорта российского образца. При оформлении проживания в пансионате гость ставит свою подпись на заявлении и в анкете гостя, а администратор Службы приема и размещения выдает карту гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг.
2.3. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью телефонной, электронной и факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения с службу приема и размещения.
2.3.1. В заявке на бронирование номеров указываются (сообщаются): реквизиты предприятия либо данные документа, удостоверяющего личность физического лица; количество гостей, фамилии гражданство гостей; дата и время заезда, выезда; количество и категории номеров; вид оплаты; дополнительные услуги, не входящие в стандартное обслуживание (трансфер, автопарковка, аренда лекционного и актового залов, услуги экскурсовода.).
2.3.2. При бронировании номера в службе приема и размещения, гость оплачивает проживание при заезде, администратор пансионата выдает гостю квитанцию, чек, гостевую карточку, ключ. В случае оплаты проживания по безналичному расчету администратор пансионата выдает гостю гостевую карточку, ключ.
2.4. Оплата в пансионате осуществляется по прейскуранту цен, утвержденному Правлением ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск».
2.5. В пансионате действует единый расчетный час — 12:00 часов — для отдыхающих по гостиничной услуге, 8:00 часов — для отдыхающих по путевке или курсовке.
2.6. Размещение и забронированный номер до расчетного часа допускается по согласованию со службой приема и размещения пансионата. При размещении гостя в забронированный номер с 0:00 до 12:00 часов плата за проживание не взимается.
2.7. Продление услуги в данном номере свыше срока, указанного в брони, возможно только в случае отсутствия брони на эти номера от других клиентов. В случае брони на этот номер, гостю предлагается переселение в любой свободный номер.
2.8. Смена постельного белья — раз в 5 дней, полотенец — раз в 2 дня, туалетных принадлежностей — по мере их использования.
2.9. Пансионат обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
— вызов «скорой помощи»;
— вызов такси;
— пользование сейфом;
— пользование гладильной комнатой;
— побудка к определенному времени.
2.9.1. Пансионат оказывает также дополнительные услуги за плату в соответствии с прейскурантом цен на дополнительные услуги (пользование стиральной машиной, автопарковкой).

III. Порядок проживания

3.1. Все клиенты имеют одинаковые права и обязанности, и должны соблюдать следующее:
— установленный в пансионате «Искра» порядок проживания;
— правила пожарной безопасности, санитарные нормы;
— при уходе из номера закрывать дверь и сдавать ключ охраннику;
— при уходе из номера необходимо выключать телевизор, свет, закрывать краны, окна;
— соблюдать чистоту;
— бережно относиться к имуществу пансионата;
— гостей принимать с обязательной регистрацией у охранника или администратора;
— рекомендуется гостей встречать персонально в холле пансионата, и при уходе — проводить до выхода из пансионата;
— при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов, немедленно сообщить охраннику;
— не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи;
— не шуметь и не нарушать отдых проживающих. После 23:00 ч. соблюдать тишину;
— запрещается применять нецензурные выражения;
— не хранить в номере взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, оружие;
— запрещается заносить и хранить в пансионате мелкогабаритный транспорт (кроме инвалидных колясок), электроприборы, крупногабаритные предметы;
— в случае курения, перестановки мебели, неаккуратного обращения и порчи имущества в номере, отдыхающий возмещает на основании акта о «порче имущества» 100% ущерба;
— при выезде из пансионата отдыхающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги, сдать ключ от номера и карту гостя (с отметкой горничной о приеме номера) охраннику.
3.2. В случае обнаружении пропажи личных вещей из номера, отдыхающий обязан немедленно сообщить об этом администратору для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
3.3. Все вещи забытые в номере, передаются по акту в камеру хранения. Вещи граждан РФ хранятся в камере хранения 6 месяцев, иностранных граждан — 12 месяцев.
3.4. Оставить свои замечания и предложения по работе пансионата «Искра» можно заполнив анкету гостя, находящуюся в Вашем номере или у администратора пансионата. Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений и рассматриваются незамедлительно.

За не сданные на хранение деньги и ценности администратора пансионата
ответственности не несет!

Есть вопрос?

Напишите нам и мы свяжемся с вами

Сервис обратного звонка RedConnect